Почему стоит выбрать BannersField
Читайте ниже.

Огромный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 10 лет. Весь накопленный опыт мы готовы передавать всем нашим клиентам.

Тысячи баннеров

Выбирайте товары и услуги любимых брендов и запускайте показ рекламы в интернете всего в несколько кликов.

Лучшее размещение

Выбранные рекламные баннеры будут размещены в самых лучших местах в интернете, никто не сможет пройти мимо!

Awesome Image
Awesome Image

Несколько слов о
BannerField

Возможности для заработка в интернете существуют давно. Но большинство из них рискованные или требует специальных знаний. Проекта, который давал бы возможность зарабатывать всем без исключения и имел гарантированную оплату, до сегодняшнего дня не было. Одним из немногих таких проектов стал BannerField. Источником для заработка была выбрана рекламная отрасль, годовые обороты которой сегодня составляют более 600 миллиардов долларов. Мало какие сферы сравнятся с такими цифрами.

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРОЦЕСС ЗАРАБОТКА РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА 3 ЭТАПА

Благодаря тому, что систему разрабатывали и создавали профессиональные маркетологи, от Вас будет требоваться выполнять простые действия. Специальные навыки Вы получите в процессе работы с Вашим персональным менеджером.

Awesome Image

1. Регистрация и выбор рекламного продукта

Для того чтоб получить доступ к нашей системе, необходимо пройти простую процедуру регистрации. Она не должна занять у Вас более 3 минут.

После регистрации Вы будете перенаправлены в Ваш личный персональный рекламный кабинет. В нем Вы сможете найти сотни предложений различных рекламодателей, а также условия размещения рекламы. По каждому отдельно взятому товарному предложению, Вы увидите его минимальную стоимость, срок размещения рекламного баннера, а также сколько за это Вам заплатит работодатель.

2. Запуск рекламной кампании для выбранного продукта

После того, как Вы определились с товарным предложением, которое хотите рекламировать, Вам необходимо запустить рекламную кампанию.

Если Вы выполняете это действие впервые, рекомендуем попросить консультацию у Вашего персонального менеджера. Он сможет Вам подсказать какие самые оптимальные настройки для данного рекламного предложения, а также сможет рассказать детальнее про весь механизм работы. На этом этапе от Вас не требуются какие-либо узкие знания в области интернет-маркетинга.

Awesome Image
Awesome Image

3. Отслеживание результатов и вознаграждение

У каждой рекламной кампании есть своя продолжительность показа. Иными словами, это минимальное время, которое выбранный Вами рекламный баннер будет показываться в интернете.

Во время рекламной кампании, Вы можете в реальном времени отслеживать все важные показатели. Обычно в течении 30 минут после запуска рекламной кампании Вы можете видеть ее результат. Во всех показателях и цифрах Вам также поможет разобраться персональный менеджер.
Средний показатель прибыльности по рекламным кампаниям составляет 170%. То есть, на каждые потраченные 100$, в среднем Вы получите 170$.

Регистрируйтесь, не раздумывая. Всем нашим новым клиентам мы предоставляем пробный период. Если по завершению первой рекламной кампании Вам что-либо не понравится, мы возместим все Ваши затраты без единого вопроса!

ОТЗЫВЫ
НАШИХ КЛИЕНТОВ

Awesome Image

Частые вопросы

Как я могу заработать с BannerField?

Все достаточно просто. Вы выбираете один из действующих баннеров и оплачиваете его показы в сети. Каждый раз как кто-то будет кликать по этому баннеру, вы будете зарабатывать деньги.

Как это работает?

BannerField объединяет людей со всего мира и дает возможность как рекламировать свою продукцию, размещать чужую продукцию или зарабатывать на кликах. С нами сотрудничают мировые производители и крупнейшие интернет магазины, которые заинтересованы в продаже своих товаров или услуг. После запуска рекламного баннера, он начнет показываться на сотнях вэб сайтов, тем самым увеличивая вовлеченность аудитории, принося прибыль продавцам товаров, владельцам веб сайтов, где баннеры были размещены, а так же ВАМ.

Могу ли я просматривать статистику по моему баннеру?

Конечно, вы получаете доступ к полной аналитике после запуска баннера в личном кабинете. Вы можете отслеживать количество показов и количество кликов. Это позволит вам в реальном времени отслеживать свои результаты.

Какие ограничения на открытие аккаунта есть в системе?

Пользователь должен быть старше 18 лет, а также не должен быть связан с отмыванием денег или спонсированием терроризма. В противном случае в открытии аккаунта будет отказано.

Считаете что это для Вас?

Тогда регистрируйтесь, это не займет больше 2х минут. С нами сотрудничают тысячи людей по всему миру!

Назовите менеджеру промокод "TRAFIC2020" и получите приятный подарок!

Why is BannersField worth choosing?
Read below.

Extensive experience

We have been engaged in Internet marketing for more than 10 years. We are ready to give all the accumulated experience to all of our clients.

Thousands of banners

Choose the goods and services of your favorite brands and run the ad on the Internet in just a few clicks.

The best placement

Selected banners will be placed in the best places on the Internet. No one can pass by!

Awesome Image
Awesome Image

About
BannerField

Opportunities for earnings on the Internet have existed for a long time. But most of them are risky or require special knowledge. Until today, there was no project that would allow everyone to earn money without exception and had a guaranteed payment. One of the few such projects has become a BannerField. The advertising industry was chosen as source of earnings, annual turnover of which is more than $ 600 billion today. There are few areas compared with such figures.

SIGN UP

THE PROCESS OF EARNING IS DIVIDED INTO 3 STAGES

Due to the fact that the system was developed and created by professional marketers, you will be required to perform simple actions. You will get special skills in the process of working with your personal manager.

Awesome Image

1. Registration and selection of advertising product

In order to access our system, a simple registration procedure is required. It should not take you more than 3 minutes.

After registration, you will be redirected to your personal advertising account. You will be able to find hundreds of offers from various advertisers there, as well as the terms for advertisement placement. For each individual product offer, you will see its minimum value, the period of placement of the advertising banner, and how much you will be paid by the employer for it.

2. The launch of an advertising campaign for the product selected

Once you have decided on the product offer that you want to advertise, you need to launch an advertising campaign.

If you are performing this action for the first time, we recommend you to ask advice from your personal manager. He will tell you, what are the best settings for this advertising offer, and will be able to tell more about the whole mechanism of operation. At this stage, you are not required any narrow knowledge in the field of Internet marketing.

Awesome Image
Awesome Image

3. Tracking results and reward.

Each advertising campaign has its own duration of show. In other words, this is the minimum time that your chosen advertising banner will be shown on the web.

During the advertising campaign, you can track all the important indicators in real time. You can usually see the result of advertising campaign within 30 minutes after starting it. All the indicators and figures also help to understand the personal manager. Average profit margin on advertising campaigns is 170%. That is, for every $ 100 spent, you will get 170$ on average.

Sign up without hesitation. We provide a trial period to all our new clients. If you don't like something at the end of your first ad campaign, we will refund all your expenses without a single question!

FEEDBACK FROM
OUR CLIENTS

Awesome Image

FAQ

How can I earn with BannerField?

Everything is quite simple. You choose one of the existing banners and pay for its shows on the web. Every time someone clicks on this banner, so you will earn money.

How does it work?

BannerField unites people from all over the world and gives the opportunity to advertise their own products, to place someone else's products or earn on clicks. We cooperate with global manufacturers and the largest online stores that are interested in selling their goods or services. After launching an advertising banner, it will begin to appear on hundreds of websites, thereby increasing the involvement of the audience, bringing profits to the sellers of goods, the owners of the web sites where the banners were placed, as well as to YOU.

Can I view statistics for my banner?

Of course, you get access to full analytics after launching the banner in your personal account. You can track the number of shows and number of clicks. This will allow you to track your results in real time.

What are the restrictions on opening an account in the system?

The user must be over 18 years of age and must not be associated with money laundering or sponsoring terrorism. Otherwise, opening an account will be denied.

Do you think that this is for you?

Then sign up, it doesn't take more than 2 minutes. We have thousands of people working with us all over the world!

Tell the manager the promo code "TRAFIC2020" and get a nice gift!